1)ник персонажа(основного если их несколько): IIo3uTPoH 2)профа и лвл персонажа(-//-): Ремесло//70 3)есть ли твинки и какой они расы/профы/лвл/ники: хум/Священник/62/HopeRay 4)имя игрока: Надо полагать имя в реале? - Костик 5)время онлайна: 5-7 часов, стоит отметить, что этот аспект зависит от многих факторов, такие как: общее состояние, загруженность делами и учебой, взаимоотношения с родителями и т.п. 6)шмот и благосостояние: сет Земли/Секира демона с СА на реген мр/солянка из ЕХ и ЕЛ + немного денюжек) 7)убийства/смерти: 44/125 7.1)кол-во хонора: 56 8)место жительства: Чехов 9)способы связи(ICQ,моб телефон...): 397817893 10)состояли ли до этого в гильдиях?: был в SoulofEmpire 10.1)если да, то почему покинули их?: клан развалился под действием независящих от меня факторов 11)что такое синхрофазатрон? Относительно слабый ускоритель заряженных частиц 11.1)чем отличаются гаусс-пушка и рейлган? Отличный вопрос! Меня тоже возмущает что большинство путает рельсу и гаусс-винтовку. Отличие в схеме: В гауссе для разгона снаряда используются кольцевые магниты, в то время как в рельсе или рельсотроне снаряд распологается между двумя, сплошными балками, на которые подан ток, общая результирующая сила толкает снаряд на протяжении всего пути по "дулу", образованному этими 2 балками. Можно сказать что в гауссе разгон импульсный, а в рельсе - не прирывный. Более подробных тонкостей не знаю)) 12)что такое ассист?: ассист - проассистировать цель, т.е. помоч некому объекту добить цель, вообщем случае - взять на сопровождение цель того, кто просит ассистировать. 12.а)что такое слип(транс)?: Заклинание, заставляющее объект уснуть, что приводит к его полному бездействию до тех пор, пока он не получит урон. 13)что такое жалование и где его взять?: Жалование или соль - награда за участие в боевых действиях расы. Получить его можно осаждая города и аванпосты противника, а таке защищая свои аванпосты 14)какая цель гильдии MustDie: Создание мощной боевой единицы для пользы расы и сплочение игроков 14.a)каков налог?: какой будет назначен. 14.б)какой основной принцип взаимоотношеий в клане?: Равенство, братство и мир 15)приходилось ли раньше пользоваться Ventrilo?: Да, это мой первый голосовик еще когда инета не было)) 16)откуда узнали о гильдии и почему хотите в нее вступить?: Увидел обьявление о наборе, вот и решил написать.
Опциональная часть 1)как давно играете в bsfg2? : года 2 с перерывами 2)играли ли в lineage/bsfg? : да 3)почему выбрали именно эту профессию персонажу?: у ремесленника хорошие скиллы, наличие хорошего кол-ва контролящих, дебафающих скилов не может не радовать. Также радует наличие кристалла и пушки, что делает профу нужной на осадах и способствует солокачу. 4)учитесь? если да, то на кого? работаете? если да, то кем?: Учусь в РГТУ-МАТИ на инженера-технолога по специальности Лазерная техника и технологии. 5)какой у вас часовой пояс? +3 GMT (Московское время) 6)дата рождения: 22.05.1990
Крафт, да еще 70+, судя по всему общительный и шарящий - однозначно ЗА
Костян, ты меня поразил, ты знаешь не только то, что гаусс и реилган - современная, а не фантастическая технология, но и принципы их действия даже. только я сколько пытался понять так и не смог до конца принцип реилгана, в частности ПОЧЕМУ, МЛЯТЬ, ПОЧЕМУ снаряд движется вдоль рельс? насколько я понял - там возникает искра, которая со скорости электричества пробегает вдоль рельс, вот она и разгоняет снаряд, но почему искра берется именно на нужном конце рельс - для меня главная загадка. как вариант - используется электропроводимый материал(в дополнение к обычному снаряду), который под силой импульса, посылаемого на рельсы, переходит в плазму и действует как порох уже, выталкивая снаряд.
Nooker, все что кажется фантастическим - воплощается через некоторое время. Про разгон снарядов посредством э/м поля понятно чисто логически, примерно тоже самое ждет и гравитацию, но для начала нужно узнать о нем побольше К тому же я интересуюсь данными вещами, поэому дял меня это далеко не новость))) Кстати, те же ускорители (БАКИ, Синхрофазатроны и т.п.) можно назвать пушками гаусса, только снаряд там не ахти - пучек заряженных частиц (преимещественно протонов). Насчет искр я хз, ничего подобного не слышал. Там работает принцип суперпозиции э/м полей и суммирующая векторная сила, которая и дает нужный вектор снаряду.
Quote (Nooker)
в частности ПОЧЕМУ, МЛЯТЬ, ПОЧЕМУ снаряд движется вдоль рельс?
Там возникает суммарная сила Лоренца, она двигает снаряд в нужном направлении в том случае, если ток по балкам двигается в разных направлениях. Более-менее понятная "теория" работы рельсы показана тут Также про рельсу неплохо написано в той же википедии И еще, воощу уточнение к своему первому сообщению:
Quote (IIo3uTPoH)
Можно сказать что в гауссе разгон импульсный, а в рельсе - не прирывный.
Оба ускорителя - импульсны, т.к. разгоняют снаряд в течении очень малого промежутка времени, т.е. оказывают воздействие на него на очень малом участке его движения, НО в рельсе снаряд получает энергию на протяжении всего пути, а в Гауссе - от катушки к катушке, т.е. некотору часть пути в дуле он двигается по инерции ну или если учесть что поле гораздо больше расстояний между катушками, то снаряд будет испытывать ослабление воздействия э/м поля катушками.
Quote (Nooker)
как вариант - используется электропроводимый материал(в дополнение к обычному снаряду), который под силой импульса, посылаемого на рельсы, переходит в плазму и действует как порох уже, выталкивая снаряд.
В этих пушках в качестве снарядов и так используют металл с высокими показателями электропроводности и слабыми парамегнетическими свойствами (в основном Алюминий), иначе обычный металл прилипнет к магнину и все тут А для увеличения КПД пушек использую предварительный механический разгон, дабы снаряд входил в э/м поле НЕ с нулевой скоростью, тем самым увеличивается скорость снаряда на выходе, как вариант - последовательный гибрид из пневмо и э/м схем. Пока что все)) Можно будет пообщаться на эту тему при желании))
Кстати, я хз с чего вы взяли что общительный) Я всю жизнь был замкнут, ну да ладно)
Сообщение отредактировал IIo3uTPoH - Вторник, 04.01.2011, 13:57